Войти | Стать участником
йога. гармония. мир
   Темы   Библиотека   Галерея   Форум   Школа

О вреде мясоедения

Мясо не нужно для того, чтобы поддерживать здоровье. Наоборот, оно очень опасно для здоровья. Мясоедение приводит к целому ряду болезней – таких, как альбуминурия, ленточный червь и болезни почек.

Убивать животных ради их мяса – большой грех. Вместо того чтобы убивать свой эгоизм и себялюбие, невежественные люди убивают невинных животных под видом принесения жертв богам, но на самом деле они убивают их ради удовлетворения собственных желудков. Ужасно! И совершенно негуманно.

Ненасилие – одна из величайших добродетелей. Это первое из качеств, которое должен в себе культивировать человек, стремящийся к духовности. подробнее →
8586·28/02/2009·vladimir·комментарии 6 



КАРМА-ЙОГА

1. Карма-йога - это йога бескорыстного служения человечеству.2. Работа - это поклонение Господу.
3. Служение человечеству - это служение Господу.
4. Работа возвышает, когда выполняется с надлежащим отношением, лишенным привязанности и эгоизма.
5. Карма-йога устраняет загрязнения сознания. Это средство, эффективно очищающее сердце.
6. Карма-йога готовит сознание к восприятию Света, Знания и Благодати.
7. Карма-йога расширяет сердце, ломает все барьеры, которые стоят на пути реализации высшего Единства, и приводит вас к дверям интуиции.
8. Карма-йога - это эффективная садхана для читта-шуддхи, или чистоты сердца.
9. Это "полирующее средство", поддерживающее сознание чистым, а тело всегда бодрым и здоровым.
10. Тамас всегда готов заполнить тело и сознание. Карма-йога поддерживает тело и сознание динамичными и бдительными.
11. Карма-йога способствует развитию таких божественных добродетелей, как милосердие, терпимость, доброта, любовь, терпение, самоконтроль и другие.
12. Карма-йога порождает, поит и вскармливает божественные добродетели.
13. Она уничтожает ревность, ненависть, злобу и представление о превосходстве.
14. Человек, который служит миру, на самом деле служит себе, если его служение проникнуто атма-бхавой (ощущением Атмана).
15. Человек, помогающий другим, в действительности помогает себе.
16. В практике карма-йоги есть неописуемая радость, которой не может наслаждаться ни ведантист, ни бхакта.
17. Живите ради служения, практикуйте карма-йогу. Наслаждайтесь совершенствованием.

ДОКТРИНА КАРМЫ
1. Доктрина кармы составляет неотъемлемую часть веданты.
2. В этой доктрине подробно разъясняется тайна жизни и тайна вселенной.
3. Каждая мысль и каждый ваш поступок формирует в вас определенные тенденции, которые будут сказываться на вашей жизни сейчас и в будущем.
4. Что посеешь, то и пожнешь. Это справедливо не только на физическом плане, но также и на моральном и ментальном планах.
5. Если вы совершаете добрые дела бескорыстно, вы вознесетесь в высшие царства Блаженства и Покоя.
6. Добрые дела вызывают добрые мысли. Праведные деяния одаривают вас благодатью божественных добродетелей.
7. Неправедные и дурные дела приносят боль страданий и горя.
8. На каждого из нас распространяется закон действия и противодействия. Этот закон управляет и состоянием индивидуума.
9. Нынешняя личность - это общий результат или коллективный итог предыдущих ментальных деяний.
10. Наш теперешний характер - это результат наших прошлых поступков, а наше будущее зависит от наших нынешних поступков. Таким образом, человек сам лепит свою судьбу.
11. Человека привязывают не действия сами по себе, а привязанность к работе и отождествление себя с работой - именно это привязывает человека и наполняет его жизнь болью и страданием.
12. Есть три вида кармы: саньчита, или суммарный итог всех наших действий в предыдущих рождениях - своего рода архив; прарабдха, или та часть наших прошлых деяний, которая привела к нашему нынешнему рождению; и агами, или накопленный результат наших деяний в этой жизни.
13. Саньчита-карма сжигается джняной (знанием), прарабдха переживается в настоящем, а агами можно избежать, действуя бескорыстно.
14. Вы наслаждаетесь плодами вашей деятельности в соответствии с побуждением, которое побудило вас на ее выполнение. Вас привязывает именно побудительный мотив действия. И именно он вас освобождает.
15. Действия порождают самскары, или подсознательные впечатления, которые при слиянии друг с другом формируют тенденции. Эти тенденции развиваются в привычки и характер. Кармы создают характер, а характер создает волю.
16. Если характер чистый и сильный, воля тоже будет чистой и сильной.
17. Добрые дела ведут к формированию хорошего характера и чистой воли, а лишь с их помощью вы сможете выйти за пределы прарабдха-кармы и агами-кармы, опираясь на пурушартху, или правильное намерение.
18. Учитесь тому, как стать мудрым. Учитесь видеть различия. Учитесь контролировать мысли и желания. Пресекайте в зародыше злые мысли. Откажитесь от неправедных мыслей и желаний. Всегда придерживайтесь праведных мыслей и чистых желаний.
19. Развивайте стремление к самореализации, к освобождению от рождений и смертей, к освобождению от рабства сансары. Именно это сильное святое стремление устранит все другие мирские желания и будет способствовать вашему продвижению на пути к Освобождению.
20. Глубоко осознайте теорию кармы и разрубите три узла: авидьи (неведения), комы (желаний) и кармы (корыстных поступков).
21. Тогда вы выходите за пределы действия Закона кармы. Тогда вы становитесь дживанмуктой, или освободившимся при жизни мудрецом.
22. Это высшая цель жизни. Это ваш высочайший и основной долг. Все остальные обязанности - это плоды привязанности, неведения и иллюзии.

ТРЕБОВАНИЯ К КАРМА-ЙОГИНУ
1. Карма-йогин в любых условиях должен оставаться хладнокровным.
2. Он не должен радоваться похвале и не должен впадать в уныние от осуждения.
3. Прекрасно осознавая, что это лишь плоды его прошлых деяний, карма-йогин должен оставаться спокойным и одинаково относиться к почету и немилости.
4. Ему следует быть равнодушным к парам противоположностей.
5. Он всегда должен быть укоренен в глубине своего Высшего "Я".
6. Он всегда должен быть счастливым, излучать блаженство и радость.
7. Для него нет ни чужих, ни врагов. Во всех существах он должен ощущать и видеть собственное Высшее "Я".
8. Он всегда должен преданно служить общему благу, благополучию всего человечества.
9. У него не должно быть особой любви к какому-то конкретному существу, он должен относиться ко всем одинаково.
10. Он всегда должен служить с атма-бхавой, или нараяна-бхаво (ощущением Атмана, или Бога).
11. "Дайте мне выполнить мой долг" - вот его девиз. Любовь ради любви. Работа ради работы.
12. Он никогда не должен принимать даров.
13. Он должен быть воплощением божественных добродетелей.
14. Он всегда должен говорить ласковые, добрые слова, которые никого не оскорбят.
15. Он должен приспосабливаться, подстраиваться ко всем обстоятельствам жизни и мириться с ними.

БХАВА В КАРМА-ЙОГЕ
1. Карма-йога - это бескорыстное служение без малейшей привязанности к каким бы то ни было плодам этого служения.
2. Ум должен быть полностью устранен. Только тогда можно говорить о реальной непривязанности.
3. Ментальное состояние непривязанности к действиям и их плодам может быть достигнуто двумя способами.
4. Ученик, изучающий веданту, или джняна-маргу (путь знания), развивает сакши-бхаву (чувство свидетеля) благодаря различению и самоанализу. Бхакта развивает нимитта-бхаву (чувство ведомого) и полностью подчиняет себя Господу, припадая к его лотосовым стопам:
5. "Есть только Бог. Только Бог действует. Даже соломинка не двинется с места без Его Воли".
6. "Он - тот, кто делает. Только Он - наслаждается. Я - лишь инструмент в Его руках".
7. "Он - та сила, которая обитает в чувствах и разуме. Сила зрения, слуха и речи - все принадлежит Ему".
8. "Он использует мой разум и чувства и проводит Свою Волю".
9. "Мое тело, сознание, чувства и все остальное принадлежит только Ему".
10. Это нимитта-бхава. Всегда культивируйте эту бхаву и действуйте соответственно.
11. "Все действия выполняются лишь с помощью качеств Природы".
12. "Пракрити работает. Пракрити действует".
13. "Я - чистый Атман, вечное Высшее "Я", асанга, акарта и абхокта. Я - безмолвный свидетель".
14. "Зрение, слух, речь, действие - все это сфера чувств. Это дхармы (законы) чувств. Я не имею к ним никакого отношения".
15. "Я - нирлипта (незапятнанный). Я обособлен от разума и чувств, я - вечно чистый, безупречный, бессмертный Атман".
16. Это сакши-бхава.
17. При служении другим ведантист должен мыслено представлять в других собственное Высшее "Я", а бхакта - во всех лицах видеть Господа".
18. Полностью осознайте вышеописанные бхавы. Ежедневно медитируйте на них и действуйте соответственно, без привязанности к работе и без отождествления себя с ней. Вскоре вы достигнете Богоосознания.
19. Это джняна (знание). Это тот огонь, который сжигает плоды всех действий и освобождает вас от рабства.

КАК СТАТЬ КАРМА-ЙОГИНОМ
1. Будьте смиренны. Будьте вежливы.
2. Мысленно откажитесь от мира, но физически живите в нем, чтобы действовать.
3. Оставайтесь в миру, не загрязняясь в нем, как не загрязняется лист лотоса в болоте.
4. Ребенок - отец мужчины. Женщина - опора общества. Мошенник - это святой в процессе становления.
5. Одинаково поклоняйтесь и уважайте ребенка, женщину и мошенника.
6. Приветствуйте каждое существо, встреченное на пути, будь то мужчина, женщина или ребенок. Если вы ощущаете робость, сделайте это мысленно.
7. Как бы бедны вы ни были, все равно десятую часть своего дохо;] отдавайте на благотворительные нужды.
8. Всегда приспосабливайтесь. Никогда не спорьте.
9. Зрите Бога в каждом лице. Созерцайте Господа во всех тварях.
10. Служите святым и мудрецам. Старайтесь побольше быть рядом с ними. Это называется сатсанг.
11. Делитесь с другими тем, что у вас есть. Отдавайте, отдавайте и отдавайте.
12. Служение начинается дома. Служите родителям. Они суть зримые формы Бога на земле.
13. Служите больным. Служите бедным и нуждающимся. Служите человечеству в целом.
14. Сосредоточьте разум на Господе и займитесь работой. Прислуживая другим, воспевайте имя Господа.
15. Для карма-йогина нет "низкой" работы.
16. Кормите бедных. Одевайте раздетых. Утешайте страждущих.
17. Работайте без эгоизма. Служите с атма-бхавой, или нараяна-бхавой.
18. Совершайте поступки из чувства долга. Это долг перед самим долгом.
19. Не ожидайте ни благодарности, ни похвалы за работу.
20. Всегда тщательно исследуйте внутренние мотивы своих поступков. Уничтожайте в корне корыстные мотивы.
21. Научитесь оказывать первую помощь. Помогайте в трудную минуту в чрезвычайных ситуациях.
22. Избавьтесь от всех видов абхиманы (самонадеянности, гордости). Не гордитесь своим бесстрастием, своим служением, не гордитесь тем, что вы мужчина (женщина) или судья (врач) и т. п.
23. Вы не должны чувствовать так: "Я помог этому человеку". Всегда думайте так: "Господь дал мне возможность послужить этому человеку".
24. Всегда ищите любую возможность служить. Никогда не упускайте шанса послужить.
25. Не привязывайтесь к работе. Вы должны быть способны в любой момент от нее отказаться.
26. Если вы адвокат, защищайте бедных, не получая гонорара. Если вы врач, лечите бедных бесплатно. Если вы учитель, без вознаграждения учите бедных детей. Помогайте им учебниками.
27. Будьте активно чистыми, приносите пользу и жертвуйте собой. Усмиряйте тело и разум вновь и вновь во имя ревностного служения.
28. Непривязанность к работе не подразумевает равнодушие.
29. Бескорыстные дела не подразумевают, что вы не вкладываете в их выполнение душу и сердце.
30. Вы должны с радостью вкладывать свое сердце и душу во все, что делаете.
31. Всегда помните, что вы служите Господу, что ваши дела выражают Его Волю.
32. Тщательно следуйте этим наставлениям и практикуйте их с каждым вдохом. И вскоре вы засияете как неутомимый карма-йогин.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАРМА-ЙОГИ
1. Карма троична. Есть кайика - (телесная) карма, вачика- (словесная) карма и манасика- (ментальная) карма.
2. В карме как йогической деятельности различают два вида:
- сакамья-карма (действие с желанием)
- нишкамья-карма (действие без желания)
Сакамья-карма - это все духовные жертвы и другие обязанности, которые принимает на себя человек ради достижения высших миров. Она связана с рождением, смертью и новым рождением, то есть с колесом сансары.
Нишкамья-карма-йога приводит к читта-шуддхи, или очищению сознания от всякого содержания, и готовит стремящегося к восприятию света Знания. Нишкамья-карма-йогин - это тот, целью жизни для кого становится освобождение от колеса рождений и смертей. Нишкамья-карма - это садхана для обретения такой свободы.
3. И еще карма бывает трех видов:
- саньчита
- прарабдха
- агамья
Прарабдха - это личная карма человека, которая стала причиной его нынешней инкарнации. Она тройственна: иччха, аниччха и параиччха (возникшая благодаря воле человека, без его воли и благодаря Сверхволе).
Саньчита - это накопленная в прошлых жизнях карма, которая еще только должна дать плоды и частью которой является прарабдха.
Агамайя-карма - это текущие действия, которые принесут плоды в будущем. Поступки, совершаемые дживанмуктой после того, как он достиг самореализации, тоже называются агамъя-кармой.
4. Есть и такая классификация кармы:
- саткарма (добрые деяния)
- душкарма, или кукарма (плохие деяния)
- акарма (бездействие)
- мишрита-карма (смешанные деяния)
- викарма (извращенные деяния)
С помощью саткармы человек достигает мира дэвов; накапливая душкарму, викарму и акарму человек обретает низшие рождения, а с мишрита-кармоп обретается человеческое рождение.
5. Также карма классифицируется по критерию обязательности действия:
- Нитьякарма - обязанности, непреложные для всех, - например, ритуалы агнихотры и панъча- махаяджни. Их невыполнение считается загрязнением, которое может быть снято при помощи праясчитты (см. ниже). Выполнение нитьякармы не считается заслугой. Это обязанность.
- Наймиттика-карма: периодически возникающие обязаннос-
ти - например, отмечание сезонных религиозных праздников, действия, которые следует выполнять в особых случаях вроде затмений, и т. п.
- Праясчитта-карма - это действия, очищающие от совершенных оплошностей или проступков, - например, выполнение джапы с погружением по шею в воду, стояние на одной ноге в течение целого дня и т. п.
- Камъя-карма - это добровольные обязанности - например, жертвоприношение для рождения сына. Это деяния, выполняемые с определенным намерением.
- Нишиддха-карма - это такие абсолютно запрещенные деяния, как мясоедение, распивание спиртных напитков, употребление лука, чеснока, азартные игры, воровство, прелюбоде- I яние и т. д.
6. Индивидуальная карма носит двоякий характер.
- Свадхарма - это личный долг человека, предписанный священными текстами.
- Парадхарма - это обязанности, которые предписано выполнять в отношении других.
7. Люди делятся на четыре варны (класса) и проходят через четыре ашрама (духовные стадии).
8. Обязанности каждого человека зависят от его варны и ашрама.
9. Четыре варны - это брахманы (ученые), кшатрии (воины), вайшьи (торговцы), шудры (рабочие).
Четыре ашрама - это брахмачарья (ученичество), грихастха (семейная жизнь), ванапраста (отшельничество, наставничество) и санньяса (религиозное подвижничество).
10. Обязанности четырех варн приводятся в "Бхагавад-Гите" (глава 18,шл.42-44).
Это шама, дама, тапас, шауча, кшанти, арджава, джняна, виджняна, астикъя: спокойствие, самообладание, аскетизм,
чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозность. Таковы кармы, или природные качества, брахмана.
Шаурьям, теджас, дхрити, даркхья, дана, ишвара, бхава: героизм, сила, решимость, находчивость, отвага в бою, благородство, умение руководить - вот природные качества кшатрия
Земледелие, защита коров и торговля - естественная работа для вайшьи.
Служение трем другим кастам - вот предназначение шудры.
11. Обязанности на четырех духовных этапах:
- Брахмачаръя: выполнение суточных ритуалов, служение гуру, практика брахмачарьи и изучение Вед.
- Грихастха: изучение и преподавание Вед, защита семьи, выполнение паньча-махаяджни и поклонение Всевышнему.
- Паньча-махаяджня - это дэваяджня, питрияджня, атитхияд-жня, бхутаяджня и брахмаяджня: жертва богам, жертва предкам, прием гостей, кормление животных и изучение Вед.
- Ванапрастха: уединение в лесу, поклонение огню, изучение Араньяк и Упанишад и поклонение Богу.
- Санньяса: атмачинтан (медитация на Высшем "Я"), жизнь на подаянии и самореализация. По достижении самореализации санньясин может выйти и поделиться с остальными, менее эволюционировавшими братьями Знанием, которое он приобрел.
Санньясины бывают четырех типов:
- Кутичака
- Бахудака
- Хамса
- Парамахамса
- Авадхута - самый высокий сан, который, достигнув высочайшей степени реализации, трансцендирует все законы и правила. Авадхутов еще называют ативарнашрами.
12. Вот особые обязанности грихастхи после женитьбы:
- Гарбхадхана - ритуал зачатия ребенка.
- Пумсаванна - ритуал для рождения сына.
- Симанта - ритуал, проводимый на восьмом месяце беременности и обеспечивающий нормальное разрешение от бремени. ;
- Джатакарма-ритуал рождения.
- Намакарана-ритуал имянаречения.
- Нишкрамана - первое вынесение ребенка "на люди".
- Аннапрашана - церемония первого кормления ребенка кашей после достижения им полугодовалого возраста.
- Вапана - первое обритие головы ребенка.
- Карнаведха - прокалывание ушей ребенка.
- Вратадеша (упаньяна) - надевание священного шнура.
- Ведарамбха - начало изучения Вед.
- Крийявидхи - формулирование ритуальных правил.
- Кешашанта - стрижка волос перед женитьбой.
- Виваха - свадьба.
- Агнипариграха-поддержание священного огня.
- Третаньи-санграха - поддержание трех огней, когда начинается жизнь ванапрастхи.
13. Есть универсальные законы, управляющие кармой:
- Закон причины и следствия.
- Закон действия и противодействия.
- Закон компенсации.
- Закон реинкарнации.
- Закон воздаяния.
- Закон сопротивления.
14. В практике нишкамъя-карма-йоги для читта-шуддхи есть различные бхавы и техники:
- Непривязанность к плодам труда.
- Бескорыстное служение, неустанное и добровольное.
- Внутреннее ощущение: "Я - лишь инструмент в руках Господа".
- Посвящение всей деятельности в дар Господу. Каждое дело - цветок, преподносимый Господу.
- Чрезвычайная терпимость и терпение.
- Отсутствие недовольства или молчаливое чувство покаяния при выполнении служения.
- Служение без рассуждения: "Это адский труд, а это превосходная работа. Это я сделаю, а то - нет". От таких мыслей надо избавиться.
- Служение врагу. Узрите Господа и в нем.
- Служение должно выполняться с траяна-бхавой, или атма-бхавой.
- Неожидание благодарности и признательности. Освобождение от таких мыслей, как "Я ему помогал; я ему служил". Думайте и ощущайте так: "Он дал мне шанс служения; я ему благодарен".
- Избавление от абхиманы (гордости) общественного положения, абхиманы санньясина, абхиманы карма-йогина и т. д.
- Всегда тщательно анализируйте внутренние мотивы. Исправляйте ошибки сразу же, на месте.
- Ощущайте, что весь мир - это проявление Бога. Ощущайте, что при служении кому бы то ни было вы служите Господу.
- Ищите любую возможность служения. Никогда не упускайте возможность служения, если она вам предоставляется.
15. Вы должны служить так, чтобы удовлетворить того, кому вы служите. Вовсе не достаточно, если вы служите ему, получая личное удовлетворение, или служите так, как приятно именно вам.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БХАКТИ-ЙОГИ
5138·28/08/2007·комментарии 0 



Глава 1. Философия и цель йоги

Человек, не удовлетворенный современными изобретениями и знанием бесчисленных тайн природы, неустанно занят поиском цели в других плоскостях. Когда человек наблюдает за чудесами природы сквозь призму загадочного атома, являющегося кирпичиком мироздания, когда он видит, как движутся, отделяясь друг от друга и сталкиваясь друг с другом, бесчисленные звезды и планеты, то полностью осмыслить все это не представляется возможным.
И на этот усталый рассудок, взирающий на галактики в космическом пространстве, в котором наша планета — всего лишь маленькая песчинка, наваливается усталость, разочарование и жалость. подробнее →
8241·19/06/2007·комментарии 0 



   1 

показано 3 [ 1% ]

без фильтра
закон кармы

Опрос
Правильное питание - один из основных принципов Йоги. Йоги считают правильным вегетарианство. А какую систему питания предпочитаете Вы?
согласен с йогами: лакто-вегетарианство
веганство
раздельное питание
макробиотика
сыроедение
ем, что попало

 
Наши группы в социальных сетях: классическая йога, правильное питание, Аюрведа

Наши группы В контакте! Присоединятесь:

Йога. Путь домой. Классическая йога в традиции Свами Шивананды
Мы есть то, что мы едим. Правильное питание. Вегетарианство
Красивой быть не запретишь! (Все о том, как поддерживать красоту и молодость природными средствами. Что такое натуральная косметика. Советы Аюрведы).
Практическая пермакультура и органическое земледелие.

 

Музыка
 · ВИШНУ-САХАСРА-НАМА-СТОТРА

Темы

Слова

Популярные

Высказывание

Я постиг, что первоочередная обязанность человека - учиться отдавать, отдавать на благотворительные цели, отдавать во множестве, отдавать с любовью и без ожидания какого-либо вознаграждения, ибо отдавая, человек не теряет ничего - наоборот, отдающему воздаётся тысячекратно. Благотворительность - это не просто акт предложения определённых материальных вещей, ибо благотворительность не является полной без желания поделиться расположением духа, чувствами, пониманием и знанием. Благотворительность - это самопожертвование на различных уровнях собственного существа. Благотворительность в наивысшем смысле этого слова я понимаю как равнозначную джняна-яджне, жертвоприношению мудрости.
Свами Шивананда


Общение

Стиль жизни
Весеннее настроение: оригинальные подарки к 8 Марта
Наступил 2015-ый! Всем счастья, мира и любви!!!
Йога работает. 3-дневная программа с йога-ачарьей Свами Шивадасанандой
Как работает йога?

Вырезки из публикаций

Аюрведическая традиция придает очень большое значение цветам. Считается, что цвета радуги помогают установить равновесие, обеспечить состояние гармонии между телом и умом. Йога и медитация ассоциируют цвет с лучистой энергией, которую испускают атомы.

Йога в мире

 

 





Темы

Библиотека

Галерея

Форум

Школа

Шивананда Йога

Учителя Шивананда Йоги

Ашрамы и центры

Аюрведа

Васту

Ведическая астрология

 3.0a  © Школа йоги 2016 — +7 (925) 893-15-70

Школа
классической йоги

в традиции Свами Шивананды

Записаться на занятия
Как начать
Цены
Как нас найти
Классы
Курсы
Семинары
Контакты
 

 

+7 (925) 893-15-70
 

Свами ШИВАНАНДА (1887-1963)

 
Свами ВИШНУ ДЕВАНАНДА
(1927-1993)
 
Новости школы йоги
· Занятия продолжаются
 Ждем всех желающих на занятия по четвергам. Начало в 19.15. /.../

· Курс йоги для начинающих
Следующий курс для начинающих в воскресенье 19-ого апреля. Начало занятий в 11.00. /.../

· Следующий курс для начинающих с 11 апреля 2015 года
 У вас еще есть шанс до начала летних каникул начать заниматься йогой!Следующий курс йоги для начинающих начнется в зале на Соколе с 11 апреля. Он будет проходить по субботам и воскресеньям. Всего 4 занятия. Потом можно продолжить практику в основном классе. /.../

· Курс для начинающих с 28 марта 2015 года
Хотите помолодеть на пару лет за 1 месяц? Сбросить несколько лишних килограммов, накопленных за зиму? Приходите на йогу!С 28 марта по субботам и воскресеньям курс йоги для начинающих!Ждем Вас в центре на Соколе. /.../

· Новый зал на Соколе
Наконец-то нам есть, чем порадовать тех, кто хотел бы заниматься йогой на Соколе. Теперь занятия в новом зале по адресу ул. Новопесчаная, д. 23, корп. 1 Ждем вас, как всегда, по четвергам к 19.00. /.../

· Йога на Соколе, йога на Полежаевской
 С 23-его октября занятия в районе Сокол-Полежаевская будут проводится во новому адресу. Обращаем Ваше внимание, что мест мало, записывайтесь заранее. /.../

· Йога-каникулы в Литве
Посещать йога-классы 1-2 раза в неделю в городе - это хорошо. Но ничего нет лучше погрузиться в йогу целиком. /.../

· 30 января - открытый урок!
 Ждем начинающих в зале на Соколе! В четверг 30 января, начало в 19.00. Приходите попробовать! Занятие бесплатное!Не забудьте записаться. /.../

· Открытый урок по йоге 14 ноября в зале на Соколе
Приглашаем всех желающих на бесплатное ознакомительное занятие в зал на Соколе 14 ноября в 19.00. /.../

· Открытый урок по йоге 26 сентября в зале на Соколе
Если вы хотите начать заниматься йогой, то наше предложение именно для вас! Йога-класс в зале на Соколе в четверг 26-ого сентября с 19.00 до 21.00 может посетить любой желающий БЕСПЛАТНО! Возьмите спортивную одежду и не ешьте за 2 часа до занятия. Еще вам понадобятся тапочки, чтобы пройти в раздевалку. А занимаются йогой босиком (или можно одеть носки). Вы можете воспользоваться нашим ковриком или принести свой. /.../